Мода как искусство: «Цветной» продолжает отмечать 10-летие

Новый кампейн универмага
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

За последние 10 лет «Цветной» стал модным местом силы, куда мы неизменно отправляемся за редкими коллаборациями, отличной подборкой российских брендов и небанальными подарками.

Всего интересного, что тут происходило, и не перечислить. Концерты и вечеринки, паблик-токи и встречи с дизайнерами. Чего только стоил запуск русской версии журнала GARAGE с Дашей Жуковой и приезд Сюзи Бабл. В одной из первых рекламных кампаний приняла участие Джиджи Хадид. Одним словом, «Цветной» – место уже давно легендарное и заслуживающее праздника длиною в целый год (тем более в год, когда поводов радоваться у нас было так мало).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Помимо серии коллабораций с Andy Wolf, Crocs, Arctic Explorer, Ruban и Avgvst, Универмаг представил несколько модных съемок. Последняя из них, снятая в галерее POP/OFF/ART, иронично демонстрирует, в чем мы отправимся во вновь открывшиеся музеи после очередного локдауна. Впрочем, 2020 научил нас, что ничто не стоит откладывать в долгий ящик, в том числе и шопинг.

Креативный директор: АСЛАН ИЗМАЙЛОВ
Фотограф: МАША ДЕМЬЯНОВА
Стилист: АНАСТАСИЯ БАТАШОВА
Визажист: ЕКАТЕРИНА НИКИТИНА
Стилист по волосам: АННА ФОМИНА
Видео: ИВАН ФИЛЬЧЕНКО