Dsquared2 объединит мужской и женский показы
Кажется, разного рода пертурбации, касающиеся устройства недель моды, стали новым трендом. Пока одни дизайнеры осваивают концепцию «с подиума в гардероб», другие, из соображений экономической выгоды или же по каким-либо иным причинам, решают объединить показы своих мужских и женских коллекций в общее шоу. По пути последних последовали и братья Дэн и Дин Кейтены, основатели бренда Dsquared2. «Система индустрии моды должна быть такой же живой и подвижной, как меняющиеся силуэты, которые демонстрируются на подиумах», – прокомментировал это решение Дин Кейтен. Первый показ по новой схеме пройдет уже в январе, в рамках мужской недели моды. Дизайнеры не скрывают, что такой шаг позволит им увеличить выручку: «Объединение показов поможет продлить пребывание женских коллекций на полках магазинов».