Канье Уэст готовит коллаборацию с GAP

Первые кадры
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Бренд Yeezy, креативным директором которого является Канье Уэст, выпустит совместную коллекцию с демократичной маркой GAP. На полках магазинов она дебютирует в первой половине 2021 года. Коллаборация будет включать в себя одежду для мужчин, женщин и детей. Туда войдут базовые предметы гардероба. Уэст уже поделился первым кадром лукбука в своем Твиттере, подписав их: #WESTDAYEVER». В сети также появился логотип новой линии.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сотрудничество Канье с GAP не случайно. Подростком он работал в магазине сети в Чикаго. В 2013 году в интервью одной американской радиостанции Уэст рассказал, что предлагал бренду объединить свои усилия, но получил отказ. Еще спустя два года он заявил, что «хотел бы быть Стивом Джобсом GAP». Похоже, планы воплощаются в реальность. Контракт подписан на 10 лет, что безусловно, выгодно для GAP, доходы которого сильно упали в связи с пандемией COVID-19.