Певица Кер де Пират – новое лицо сезонной оправы Fendi

Вышел тизер новой рекламной кампании солнцезащитных очков EyeShine: поп-звезда в образе жрицы Солнца.
Певица Кер де Пират – новое лицо сезонной оправы Fendi

Не чуждая экспериментам на музыкальном поприще, певица франко-канадского происхождения Coeur de Pirate (настоящее имя Беатрис Мартен) решила проявить себя и в fashion-жанре. Ее новая композиция Undone стала саундтреком к новому ролику Fendi, где сама 26-летняя посланница бренда предстала в роли жрицы Солнца, а знаменитая зеркальная оправа – главного атрибута всего священного действия.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Кошачьи» Eyeshine – игривый штрих, без которого невозможно представить весенне-летний Fendi-лук: в футуристичном дизайне «двойной» оправы (круглые линзы внутри и металлическая планка с зеркальным эффектом сверху) ненавязчиво «проглядывают» фирменные лепестки. Цветовая палитра очков также ожидаемо вторит оттенкам сезонного лукбука, где главенствуют желтый, черный и аквамарин. «FENDI – это истинное воплощение итальянского стиля. Меня всегда завораживает как каждый раз, создавая что-то новое, бренд остается верным своим традициям и ценностям», – поделилась героиня ролика в процессе съемок.