Кендалл Дженнер, Хейли Бибер и Джоан Смоллс — лица новой весенне-летней коллекции BOSS
Сегодня Hugo Boss вместе с новым весенне-летним кампейном поделились новостями о глобальном ребрендинге. Спустя почти 50 лет марка изменила логотип бренда BOSS, который теперь выглядит проще, но вместе с тем гораздо выразительней своей оригинальной версии. Рассказываем, что еще ждать в грядущем сезоне от мастеров безупречного smart casual.
Девиз коллекции — #BeYourOwnBoss, и команда героев, ее представляющих, вполне соответствует громкому призыву. Новинки BOSS в съемке фотографа Микаэля Янссона представили Хейли Бибер, Джоан Смоллс, Кендалл Дженнер, южнокорейский актер Ли Мин Хо, спортсмены Маттео Берреттини, Алиcа Шмидт и Энтони Джошуа, а также рэпер Future. Компания звезд со всего мира примерила весенне-летние образы BOSS, лейтмотивом которых стали теплая бежевая палитра, а также спортивные элементы в классических моделях. Брюки на низкой посадке со стрелками и контрастными лампасами нам предлагают носить с топом бра, а костюм-двойку сочетать уже не с худи, как несколько сезонов тому назад, а с тонким анораком на молнии.
Кроме того, в ближайшее время нас ждет специальная капсула BOSS, созданная вместе с суперзвездой TikTok Хаби Леймом. После успешной Недели моды в Милане, куда бренд пригласил Лейма для дебютного участия в показе (и заодно собрал более 4 миллиардов просмотров всего за 4 дня), команда марки под руководством Даниэля Гридера приняла решение расширить сотрудничество с блогером и выпустить совместную коллекцию.