Джулия Рестуан-Ройтфельд для H&M
Заколки для галстука, кукольные домики и фотографии – экспонаты Musée des Arts décoratifs демонстрируют быт Франции от Средних веков до наших дней. Казалось бы, к чему H&M такое нетривиальное партнерство? Дело в том, что источником вдохновения для новой коллекции экологичной линии масс-маркета Conscious Exclusive послужили богатые музейные архивы. По эскизам на основе наследия des Arts décoratifs были придуманы богемная вышивка на пальто, мраморный узор на лазурных серьгах и принт на ключевой вещи коллекции – полупрозрачном платье.
Каждая вещь коллекции будто создана для ее музы, воплощения образа настоящей парижанки – Джулии Рестуан-Ройтфельд, уже удостоенной чести быть лицом таких брендов, как Salvatore Ferragamo, Lancôme и Tom Ford. Дочь международного fashion-директора The Symbol Карин Ройтфельд интересна не только своей яркой внешностью: закончив школу Parsons в Нью-Йорке, Джулия основала дизайн-студию Global Design, которая помимо рекламных кампаний для Жан-Поля Готье, Rock & Republic и Валентина Юдашкина создала нынешний логотип Центра современной культуры «Гараж».
Будущие обладатели новинок Conscious Exclusive смогут почувствовать свою сопричастность с борьбой за экологию – все элементы коллекции выполнены с заботой о будущем нашей планеты и состоят исключительно из органических материалов. Коллаборация будет запущена в продажу в апреле будущего года.