Белла Хадид в рекламной кампании Calvin Klein
В то время как модная лихорадка под названием «I __ in #mycalvins» захватила пространство соцсетей, окончательно утвердившаяся в статусе супермодели Белла Хадид продолжает сотрудничество с американским брендом и становится лицом (или ногами?) «скульптурной» линии Calvin Klein Jeans – Sculpted Jean. Компанию обнаженной по пояс мисс Хадид в рекламной кампании составили игрок «Реал Мадрид» Джеймс Родригез и звезда интернета Камерон Даллас. Новинка осени 2016, представленная моделями «для нее» и «для него», сделана из технологичного денима, который не просто обтягивает формы тела, а максимально четко садится по фигуре. Скульптурная посадка джинс достигается не только за счет инновационной ткани, но и благодаря смещенному шву – знаковая боковая прострочка сделана ближе к передним карманам. Впрочем, в линейке можно найти модели разных фасонов. Они уже доступны на официальном сайте calvinklein.com и в магазинах Calvin Klein Jeans по всему миру.