Etro назвали имя нового креативного директора

Теги:
Etro осень-зима 2022
Etro осень-зима 2022
@etro
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сегодня стало известно о новых кадровых изменениях в мире моды: итальянский бренд Etro назначил своим новым креативным директором дизайнера Марко Де Винченцо.

Как сообщает владелец марки, инвестиционная компания L Catterton, Де Винченцо будет руководить женской, мужской и домашней линией Etro. Первую коллекцию в новом статусе дизайнер представит уже 1 июня — ее также покажут на весенне-летней Миланской неделе моды в сентябре. При этом Вероника, Кин и Якопо Этро продолжат участвовать в разработке стратегии бренда в партнерстве с L Catterton.

Выпускник Европейского института дизайна в Риме, ранее Де Винченцо отвечал за коллекции аксессуаров Fendi, а в 2009 году он запустил свой одноименный бренд женской одежды прет-а-порте. «В рамках нового курса бренда мы с энтузиазмом приветствуем приход Марко Де Винченцо. Благодаря его чувствительности к цветам, принтам и тканям, мы уверены, что Марко сможет в лучшем случае воплотить экстраординарное наследие Etro в новые интерпретации коллекций различных брендов, а также придаст новый импульс миру аксессуаров», — заявил Фабрицио Кардинали, главный исполнительный директор Etro.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Марко Де Винченцо
Марко Де Винченцо
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ