Коллекция очков Dior от Рианны
Рианна давно перестала ограничивать свою творческую деятельность музыкальным поприщем – теперь она вполне успешно реализовывает себя еще и как дизайнер. Девушка уже сделала несколько коллекций для Puma (причем, одну из них показала в рамках Нью-йоркской недели моды), а недавно – для Manolo Blahnik, в прошлом году была назначена лицом рекламной кампании Dior, и вот представила свою первую коллекцию солнечных очков, созданную для французского бренда. Новая линейка лаконично называется «Rihanna» и включает в себя шесть моделей стоимостью по 840 долларов, а также модель из 24-каратного золота стоимостью 1950 долларов. Примечательно то, что за всю историю Dior ни одна из его амбассадоров (среди которых в разное время были Шарлиз Терон, Марион Котийяр и Дженнифер Лоуренс) не участвовала в создании коллекции чего бы то ни было. В качестве источника вдохновения Рианна выбрала оригинальные очки Dior образца 2000 года («нулевые» возвращаются!), а также фирменный аксессуар героев фильма «Звездный путь». Коллекция будет продаваться эксклюзивно в бутиках Dior начиная с июня. В рекламной кампании, автором которой стал фотограф Жан-Батист Мондино, снялась сама певица.