H&M и Kenzo создадут совместную коллекцию
Шведский масс-маркет гигант H&M продолжает добрую традицию сотрудничества со знаменитыми fashion-дизайнерами. Героями новой коллаборации были выбраны Кэрол Лим и Умберто Леон – креативные директоры французского модного Дома Kenzo и основатели марки Opening Ceremony. Выходцы из Нью-Йорка за те пять лет, что отвечают за креативную составляющую Kenzo, успели радикально обновить имидж бренда, сделав его более молодым и прогрессивным. Ассиметричный крой, флуоресцентные принты, необычные аксессуары – Лим и Леон не бояться выходить за рамки общепринятых категорий, и, как обещают, будут настолько же смелы в работе над проектом с H&M. Плоды сотрудничества мы увидим уже 3 ноября, когда женская и мужская линейки появятся в 250 магазинах по всему миру и онлайн-магазине масс-маркет бренда. Остается один вопрос – повторят ли дизайнеры для коллекции Kenzo x H&M свитшоты с тиграми, которые в свое время наделали столько шума?