Александр Вэнг поддерживает новый порядок показов
За последние несколько месяцев целый ряд брендов от Burberry и Brioni до Vetements и Public School объявили о решении изменить традиционное расписание своих показов. Вместо оригинальной схемы, когда коллекции демонстрировались за полгода до старта продаж, новые порядки предполагают, что вещи будут поступать в магазины сразу после шоу. При таком раскладе выгоду должны получить все: покупателям не придется ждать несколько месяцев, чтобы получить заветную вещь, а бренды смогут минимизировать расходы. Любимчик американской индустрии моды Александр Вэнг решил попробовать такую схему на примере своей коллекции Resort 2017 – журналисты и байеры увидят ее, как обычно, в июне, а широкой публике фотографии будут доступны только в ноябре. К слову, Celine был первым, кто решил не показывать свои межсезонные коллекции заранее, со временем к французскому дому подключились и другие бренды – Proenza Schouler, например. Шаг вполне логичный: межсезонные коллекции – преимущественно коммерческие, а не имиджевые, поэтому продавать их сразу после показа куда проще. Александр Вэнг подтверждает мысль: «Мы выяснили – чем меньше время между выпуском лукбука и началом продаж, тем больше ажиотаж среди покупателей».