Philipp Plein попытались оправдаться за провальный показ, посвященный погибшему Коби Брайанту
В минувшие выходные в Милане в рамках Недели моды состоялось шоу Philipp Plein. Показ осенне-зимней коллекции дизайнер посвятил погибшим месяц назад в авиакатастрофе Коби Брайанту и его дочери Джанне. По подиуму прошлись модели, в том числе Джада Пинкетт-Смит, Оливия Калпо, рэпер Tyga и мама Илона Маска. Все они вышагивали по подиуму в толстовках и майках, вдохновленных формой «Лейкерс», с числом 24 – вторым счастливым номером, под которым играл баскетболист, – и логотипом дизайнера, традиционно щедро украшенным кристаллами Swarovski. А декорациями всего этого изобилия послужили золотые вертолеты (Брайант разбился именно на вертолете), на которых логотип команды спортсмена был заменен названием немецкого модного бренда.
Многие предположили, что таким образом дизайнер пытается нажиться на трагической случайности, которая привела к смерти знаменитого баскетболиста и его дочери. Злостные комментаторы обвинили бренд в крайне неуважительном отношении к трагедии и даже нарекли его «коронавирусом от мира моды». После многочисленных обвинений в свой адрес основатель бренда Филипп Пляйн выступил с объяснениями. Он заявил, что сценарий показа был спланирован задолго до трагедии – в ноябре 2019 года – и менять его было слишком поздно и технически невозможно. Плейн сообщил, что пожертвует все средства с продажи коллекции в фонд Mamba & Mambacita, посвященный Коби и его дочери. «Грустно видеть, как что-то позитивное и конструктивное может быть неверно истолковано людьми, которые явно хотят найти негатив, даже не имея на это причины. На самом деле я реально делаю что-то, чтобы помочь и поддержать фонд. Действия говорят громче, чем слова», — заявил Пляйн.