Кейт Мосс для Longchamp
Кажется, никто так долго и плодотворно не работал с Longchamp, как Кейт Мосс. С момента выхода первой рекламной кампании в 2006-м и последующего за ней совместного создания сумки Gloucester – по модным меркам прошла чуть ли не вечность. На этот раз Кейт представила четыре варианта классических клатчей и две модели для вечернего выхода в свет.
Один экземпляр имеет анималистичную расцветку, напоминающую окрас жирафа. Другой выполнен в духе 1960-х с принтом под питона. Любителям свободного стиля придется по вкусу пара замшевых рок-н-ролльных клатчей черного и бежевого цвета, украшенных множеством серебристых заклепок. Кроме того, Кейт выпустила и две коктейльные версии: серебряный клатч с отделкой, имитирующей кожу питона, а также модель из переливающейся «акульей» чешуи.