Команда модных активистов запустила журнал о винтажной люксовой одежде
Модные активисты запустили новую платформу Display Copy, посвященную винтажной одежде класса люкс.
Его миссия состоит в том, чтобы поднять секонд-хенд на вершину — привлечь лучших фотографов, стилистов и моделей к съемкам и ношению переработанной или винтажной одежды. Таким образом, они надеятся продлить жизнь вещам и, тем самым, уменьшить воздействие от модной индустрии на окружающую среду.
«Display Copy — это новый модный журнал, в котором нет ни одного нового предмета гардероба», — говорит основатель и главный редактор журнала Бринн Хеминуэй. Display Copy — это не продвижение новых продуктов, это любовь к тому, что у нас уже есть, и поиск новизны и стиля в том, что уже существует. Мы продвигаем повторное использование».
Журнал вышел с четырьмя печатными обложками, снятыми фотографами Марком Бортвиком, Дэниелом Джексоном, Эми Троост и Энди Харрингтоном. На них изображены модели Палома Эльзессер, Саския Де Брау, Элен Филлиер и Ноа Карлос. Стоимость одного журнала составит 30 долларов — а купить его можно здесь.