Наталья Водянова вышла на подиум через 3 недели после родов
Один из столпов французской моды – Givenchy – в 2012 году объявил о закрытии своей кутюрной линии. Проводить грандиозные шоу в рамках недели haute couture бренд перестал и того раньше – в 2010-м, решив показывать коллекции в формате закрытых презентаций. Креативный директор Рикардо Тиши продолжал создавать кутюрные платья для частных клиентов и ковровых дорожек громких мероприятий вроде Бала института костюма музея Метрополитен. Ситуация поменялась летом 2015 года: тогда Givenchy одновременно показал мужскую коллекцию весна-лето 2016 и кутюрную – сезона осень-зима 2015/2016. Такую непростую схему Дом с тех пор применяет регулярно: вместо того, чтобы устраивать отдельное шоу на неделе моды haute couture, «внедряет» в свои мужские показы несколько женских выходов, приглашая к участию самых топовых моделей вроде Кендалл Дженнер и Наоми Кэмпбелл.
Главной звездой мужского шоу весна-лето 2017, которое прошло в Париже только что, стала Наталья Водянова. И не только потому, что с момента последнего появления русской модели на подиуме Givenchy пошло больше трех лет. Главная причина ажиотажа в другом – всего 20 дней назад Наталья в пятый раз стала мамой. Остается только удивляться, как быстро модели удалось вернуться в форму.