Дом моды Charles James снова попробуют возродить

За дело взялись потомки легендарного дизайнера.
Дом моды Charles James снова попробуют возродить

Чарльза Джеймса называют единственным настоящим кутюрье, а не просто дизайнером, американской моды. Свой первый магазин 19-летний Джеймс открыл в 1926 году в Чикаго, однако всемирную славу ему принесли более поздние коллекции: гранд-платья в лучших традициях викторианской эпохи, которые просто обожали представительницы нью-йоркского высшего света. Однако признание Чарльз Джеймс получил не только от преданных клиенток, но и от коллег по цеху – он был единственным представителем американской модной индустрии, кого парижские кутюрье, включая самого Кристобаля Баленсиагу, считали равным себе.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Впервые речь о возрождении Дома Charles James, который долгие годы прозябал в забвении, зашла два года назад – тогда неожиданно для всех инициативу в свои руки взял кинопродюсер Харви Вайнштейн. Предполагалось, что креативными консультантами Дома станут Джорджина и Эдвард Чапманы из бренда Marchesa, а во главе дизайнерской команды встанет представитель новой волны американской моды Зак Позен. Однако разговоры так и остались всего лишь разговорами: за два года дело не сдвинулось с места. Впрочем, не все потеряно: люксембургская инвестиционная компания Luvanis S.A. объявила, что берет на себя финансовый вопрос возрождения легендарного модного дома вместе с детьми самого Чарльза Джеймса, которые частично владеют правами на марку. Сделка смогла состояться благодаря тому, что Харви Вайнштейн отозвал притязания на модный Дом. Стоит отметить, что этот случай – не первый для Luvanis S.A. опыт возрождения почивших кутюрных домов: в его портфолио уже есть Vionnet, Moynat и Paul Poiret.