40-летие Santoni

По случаю юбилея итальянский бренд Santoni провел в Милане красочную презентацию новой весенне-летней коллекции. Празднование прошло в стилизованном под летний сад палаццо XIX века.
40-летие Santoni

В центре внимания гостей Палаццо Боккони находились не только новинки Santoni, но и масштабная арт-инсталляция. Ее авторы – художники Патрик Кинмонт и Антонио Монфред, ранее сотрудничавшие с Valentino и Fendi, – создали ряд коллажей, которые выдают их сюрреалистический взгляд на мужскую обувь. Все работы собраны в огромную книгу, главная идея которой – показать влияние тактильных и зрительных ощущений на восприятие привычных предметов. Осязание всегда было важным для Santoni, и новинки весна-лето 2016 еще раз это доказывают. Обувные модели выполнены из мягких и приятных на ощупь материалов: кожи теленка, лося и кенгуру, а также замши. Под стать им и форма: все линии плавные, нет ни одного резко выступающего элемента.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Идеальный герой Santoni – это неординарный путешественник. Именно для таких мужчин классические модели были модернизированы биколорными сочетаниями, а также двойными пряжками, которые так полюбились дизайнерам, что появились на монках, плетеных слиперах и даже сандалиях. Увидеть новинки Santoni воочию и проникнуться богатым наследием марки собрались те самые «клиенты мечты» – интернациональные гости мужской Недели моды в Милане, неравнодушные к качественной итальянской обуви и местной культуре.