Новый проект Patrizia Pepe
Итальянский бренд предложил известным блогерам по-своему интерпретировать наряды из весенне-летней коллекции.
В проекте Fashion Gets Personal уже приняли участие Кьяра Биаси, Кандела Новембре и Бонни Стрейндж – каждая из них смогла показать свое видение весенних новинок Patrizia Pepe. Немка Стрейндж, например, решила добавить и без того бунтарской коллекции экстравагантности. В рекламном видео Бонни предстает в радикальной мини-юбке в морскую полоску и соответствующем приталенном жакете, напоминающем по крою рокерскую косуху: девушка сжигает бумагу, рвет обои, ломает телефон – словом, делает все, что подобает настоящей хулиганке. На этом серия перевоплощений, впрочем, не заканчивается: проект Fashion Gets Personal продолжается, а значит, нас ждет еще немало эффектных и необычных стилизаций.