Бейонсе, Джей Зи, ранее неизвестная картина Баскии и знаменитый желтый бриллиант — главные герои рекламной кампании Tiffany & Co
О том, что Бейонсе и Джей Зи станут новыми лицами Tiffany & Co, стало известно еще пару недель назад. Но теперь понятно, что ювелирный Дом подошел к съемкам новой рекламной кампании особенно ответственно. Помимо самой популярной пары Америки (и, возможно, всего мира) на снимках появились ранее неизвестное полотно Жан-Мишеля Баскии «Equals Pi», выполненное в «фирменном» цвете Tiffany Blue (до этого оно находилось в частной коллекции и никогда не выставлялось публично), и легендарное колье с желтым бриллиантом весом в 128.54 карат, который за всю историю надевали лишь три человека: Мэри Уайтхауз, Одри Хепберн и Леди Гага.
Эта рекламная кампания — первый шаг нового руководства марки по ее масштабному ребрендингу. В начале этого года завершилась сделка по покупке легендарного ювелирного Дома люксовым конгломератом LVMH — а позднее там сменился весь руководящий состав. Уже можно сказать, что на обновление имиджа Tiffany & Co были брошены огромные усилия: привлечь для участия в рекламе таких культовых музыкантов, как Бейонсе и Джей Зи — непростая задача. Да еще и приобрести специально для этого произведение искусства в нужном оттенке, которое ранее никто не видел!