Как спасти тигров с помощью футболки Kenzo
Французский бренд выпустил лимитированную коллекцию для защиты исчезающего вида
Тигр не первый год является «талисманом» Kenzo: именно с его изображения на толстовке началось второе рождение французского бренда. Его креативная команда в лице Умберто Леона и Кэрол Лим представила коллекцию Rare Stripes, посвященную проблеме исчезновения этих редких животных. Партнерами проекта выступили Всемирный фонд дикой природы и пивной бренд Tiger. К 8 предметам одежды приложили руку известные иллюстраторы и дизайнеры: Эстер Гох, Жюльен Тан, Мерил Смит, Шон Лиан. Футболки и свитшоты с уникальным дизайном поступили в продажу 21 июля. Вся выручка с продажи коллекции будет направлена в WWF.