Легендарный Питер Линдберг лично выбрал участников новой кампании ЦУМа среди покупателей

И запечатлел счастливчиков на свою камеру
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Главный модный универмаг Москвы представил рекламную кампанию весна-лето 2018. Ее героем мог стать любой клиент ЦУМа: приглашение на кастинг получили все держатели карт лояльности. Равнодушным не остался никто — на адрес организаторов пришло несколько тысяч заявок. В итоге среди желающих стать героем съемки было выбрано 9 счастливчиков, никогда прежде не снимавшихся в рекламе. Финальное решение принимал автор — всемирно известный фотограф Питер Линдберг, принявший эстафету на посту автора кампании ЦУМа у Грега Лотуса, дуэта Mert & Marcus, Марка Сигала и Юргена Теллера. Рекламные образы и видеокампания нового сезона появятся в ведущих глянцевых изданиях и онлайн с марта 2018 года, а пока предлагаем заглянуть за кулисы съемок.