Вся история Дома Chanel за 30 секунд
Дом Chanel поделился новым рекламным роликом последнего пополнения в своей семье it-bags — Chanel 19. А поскольку новая сумка — очевидная наследница традиций Дома (ее дизайн явно отсылает к легендарным «конвертам» 2.55), то и видео в ее поддержку кратко пересказывает всю историю Chanel. Целых 112 лет — всего в 30 секундах! В видео использованы снимки самой Габриэль Шанель, архивные рекламные фото, культовые вещи Дома (например, флакон знаменитых духов N5) и, конечно, нарезка из рекламной кампании сумки 19 с Маргарет Куэлли, Мариной Вакт и Тейлор Рассел. В коротком ролике разные эры и стили гармонично переплетаются вместе, чтобы стать частью сегодняшнего дня. Режиссерами динамичного видеоколлажа выступили Роман и София Коппола — они же сняли и предыдущие рекламные ролики в поддержку нового аксессуара.
Новый аксессуар Chanel — настоящая квинтэссенция традиций и духа Дома. В названии 19 зашифрован год создания сумки — 2019. В этом смысле она отсылает к легендарной модели 2.55, созданной великой Шанель в 1955 году. Что очень в духе основательницы: все знают, что легендарная Мадемуазель была увлечена нумерологией и придавала числам особое значение. Также форма конверта и знаковая длинная цепочка отсылают к другим знаменитым сумкам Дома, а крупный логотип из двух переплетенных С и объемная стежка ромбами добавляют ей современности и динамизма. Chanel 19 представлена в нескольких решениях: в коже, твиде, шелке, пайетках и даже овчине в самых разных оттенках и принтах.