Gap может закрыть все свои магазины в Европе

Компания пересматривает свои бизнес-стратегии
Праздничная кампания Gap
Праздничная кампания Gap
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Gap ищет новые способы ведения своего бизнеса — и может закрыть все свои магазины в Европе. Об этом представители компании сообщили своим сотрудникам. Президент компании Марк Брейтбард во вторник опубликовал на официальном сайте заявление, в котором говорится, что они «начали стратегический пересмотр опций» для своего европейского бизнеса, включая возможное закрытие всех магазинов компании в Великобритании, Франции, Ирландии и Италии и увеличение доли онлайн-продаж Gap и своего дочернего бренда Banana Republic. «Мы попробуем передать элементы нашего бизнеса третьим лицам в рамках нашей новой бизнес-модели». На данный момент Gap насчитывает франшизы на 35 рынках, более 400 магазинов по всему миру и 14 интернет-магазинов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В июне представители компании уже заявляли, что они ожидают закрытия 225 магазинов Gap и Banana Republic по всему миру, а также продолжения волны закрытий до конца года. Европейский рынок покрывает около 2% всех продаж группы за последние полгода. Ранее представители бренда уже заявляли о пересмотре своего бизнеса и о том, что сделают упор на свое недавнее сотрудничество с Канье Уэстом. Напомним, что ранее Gap уже отчитывались о потерях в 62 миллиона долларов во втором квартале года из-за пандемии коронавируса. Чтобы реанимироваться, компания планирует выпустить жизнерадостную рождественскую рекламную кампанию и запустить танцевальный челлендж в соцсетях.