BRICS+ Fashion Summit объявил деловую программу. В форуме примут участие инсайдеры модной индустрии из 60 стран

Старт уже 28 ноября
BRICS+ Fashion Summit объявил деловую программу. В форуме примут участие инсайдеры модной индустрии из 60 стран
Архивы пресс-службы

Форум BRICS+ Fashion Summit, который пройдет в Москве с 28 ноября по 2 декабря, объявил детали деловой программы. Только за три насыщенных дня в столице выступят 200 спикеров из 60 стран мира. Регистрация открыта на официальном сайте мероприятия, а также в приложении Fashion Summit, которое доступно в магазинах приложений Google Play и Apple Store.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

BRICS+ Fashion Summit — международный проект, созданный, чтобы помочь дизайнерам, студентам fashion-направлений, экспертам индустрии и всем, кто интересуется модой, улучшить свои профессиональные навыки, познакомиться с новыми подходами и перенять мультикультурный модный опыт.

Основная программа поделена на три блока: трек «Сотрудничество» направлен на объединение усилий для развития модного сегмента, трек «Предпринимательство» акцентирует внимание на бизнес-процессах и производственных вопросах, трек «Технологии» осветит инновации в сфере моды, уделив внимание в том числе и роли искусственного интеллекта в индустрии. Главными же темами пленарных сессий деловой программы организаторы назвали три тезиса: «Made in BRICS+. Национальные бренды – основа единого рынка», «Гормон роста. Как стать быстрорастущим брендом», «Будущее уже наступило. Как технологии меняют индустрию моды».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы

Их с 28 по 30 ноября в МКЗ «Зарядье» и на Хлебозаводе обсудят эксперты из Европы, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Латинской Америки, Африки и СНГ. Среди участников — главы профильных ассоциаций, недель моды и школ моды, дизайнеры и байеры, производители и инфлюенсеры. Со стороны России выступления подготовят Алена Ахмадуллина, Алиса Боха (Monochrome), Геннадий Лохтин («Яндекс Маркет»), Оксана Костив (Lamoda) и другие эксперты. Следить за сессиями в режиме реального времени можно онлайн в сообществе Московской недели моды «ВКонтакте».

Реклама.
Культурный фонд развития моды и дизайна «Фонд моды»