Звезды балета в рекламной кампании Axenoff Jewellery
Петербург. Балет. История любви. Этот классический, фотогеничный и неизменно вдохновляющий сюжет стал основой свежей рекламной кампании ювелирного бренда Axenoff Jewellery. Насколько трепетны отношения художника-ювелира и основателя марки Петра Аксенова с балетом, можно будет понять, увидев его коллекцию «Лебединое озеро», которая будет представлена этой осенью. А пока, в преддверии ее выхода, фотограф Сергей Мисенко запечатлил звезд петербургского балета – солиста Мариинского театра Алексея Тютюнника и солистку Михайловского театра Эллу Перссон, на фоне одного из главных символов Северной Столицы – Исаакиевского собора. Несмотря на то, что акцент в съемке должен быть очевидным, внимание зрителя обращено также и к наряду Эллы – балетному костюму, созданному для фильма Алексея Учителя «Матильда» по эскизам художника Надежды Васильевой. Таким историческим мотивом Петру Аксенову удается связать кампанию с другим своим проектом: известно, что все ювелирные украшения в художественной картине о Матильде Кшесинской, которая выйдет в 2017 году, создавались в мастерских Axenoff Jewellery.