Бритни Спирс снялась в рекламе Kenzo. Теперь все обсуждают, что это не она, а двойник
Лицом коллекции Kenzo La Collection Memento стала певица Бритни Спирс. Автором кампании, которую снимали в Лос-Анджелесе, был Питер Линдберг. Бритни призналась, что съемки дались ей легко, но крайне непривычным было позировать на улице в таких откровенных нарядах.
Почему лицом коллекции стала именно Спирс, объяснил креативный директор Kenzo Умберто Леон, вспомнив выход певицы вместе с Джастином Тимберлейком в джинсовых образах в 2001 году на церемонию вручения премии AMA: «Когда мы разрабатывали коллекцию, я подумал: "Если бы я мог получить человека мечты, кого я бы хотел видеть в джинсовых вещах? Это должна была быть Бритни. Бритни для меня королева денима".
Впрочем, публикация снимков рекламной кампании вызвала в интернете не только волну ностальгических воспоминаний, но и появление конспирологической теории: мол, на кадрах не Бритни, а ее двойник. Пользователи социальных сетей отметили, что Спирс выглядит слишком хорошо на фотографиях, даже при условии, что использовался фотошоп.