Шоу цифровых сюрреалистических иллюзий в новой кампании Marni

Между Куррежем и Линчем

Рекламная кампания новой осенне-зимней коллекции Marni представляет дебютные работы Франческо Риссо в качестве креативного директора итальянского Дома на фоне пейзажей океанского побережья. Соавтором съемки стал художник Майкл Хауптман, превративший сезонное промовидео в настоящее шоу цифровых сюрреалистических иллюзий с оттенком ретрофутуризма. За последний отвечает красочная геометрия 60-х, платья-футляры, звенящие пайетками, и кокетливая игра в олдскульные фактуры. Получилось произведение, автором которого мог бы стать только кто-то, кто настолько же Андре Курреж, насколько и Дэвид Линч. Завораживает не то слово!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ