Mango продает российские магазины
Вслед за остальным масс-маркетом бизнес в России прекращает Mango. Компания закрывает и продает 55 российских магазинов — об этом сообщили испанские издания El País и La Vanguardia. Также на территории России прекратит работу онлайн-магазин бренда.
Тем не менее, купить вещи марки россияне все же смогут. Mango нашли партнеров, которые смогут выкупить магазины и в скором времени возобновить их работу по франшизе. Новые владельцы смогут покупать товары Mango за рубежом и самостоятельно организовывать их доставку в Россию. Первые магазины передадут уже на этой неделе, а остальные — в течение ближайших месяцев.
Первый магазин Mango в России открылся в 1999 году. Сейчас у компании 800 российских сотрудников, и пока они сохраняют свои рабочие места — на «российские» расходы ретейлер выделил $20 миллионов.