Что общего у Иеронима Босха, Элтона Джона и Алессандро Микеле: все ответы в кампейне Gucci
Алессандро Микеле снова апеллирует к классике: рекламная кампания новой весенне-летней коллекции Gucci стала оммажем на живопись Северного Возрождения, в частности полотно «Сад земных наслаждений» Иеронима Босха. Именно по мотивам этой картины была - нет, не отснята, а отрисована, как на заре глянца, — свежая реклама Gucci. Не успели подсохнуть краски, как живописная — причем как в прямом, так и в переносном смысле — рекламная кампания с красочными костюмами в сценической стилистике Элтона Джона, гигантскими лягушками, двуглавыми жирафами и хвостатыми воронами уже появилась в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации). Ее автором выступил мадридский иллюстратор Игнаси Монреаль, кисти которого также принадлежат рождественский альбом бренда и рисунки с мультяшными персонажами для круизной коллекции.