#ImAStory: как стать музой
Российская балерина Лилия Сковородникова и семь других героинь Intimissimi, открытых в результате кастинга в социальных сетях, появились в новой рекламной кампании бренда.
Этим летом любая девушка могла стать частью мира Intimissimi и лицом рекламной кампании #ImAStory. Из более чем 15 тысяч участниц, откликнувшихся на призыв выложить фото или видео с вышеупомянутым хэштегом и рассказать о своей индивидуальности, были выбраны восемь. Все новые музы бренда – в том числе российская балерина Лилия Сковородникова – нашли идеальную для себя модель бюстгальтера Intimissimi из коллекции осень-зима 2015/2016, которая подчеркивает красоту тела и подходит образу жизни, а также сыграли себя в серии видеороликов. Восемь сюжетов с их участием с сегодняшнего дня можно увидеть на российских телевизионных экранах или в YouTube.