Chloé подписали петицию о полном пересмотре модного календаря
Группа дизайнеров и других представителей модной индустрии составила коллективное письмо с целью пересмотра общепринятного модного календаря. Инициатором выступил бельгийский модельер Дрис ван Нотен. Предлагается отказаться от существующего режима поставок одежды в магазины, а также изменить политику скидок и распродаж.
Теперь эту петицию подписал иполнительный директор Chloé Рикардо Беллини. Этот флагманский модный бренд входит в швейцарскую группу Richemont наравне с Cartier, Dunhill, Baume & Mercier и Net-a-porter.
«Этот кризис предлагает нам большую возможность и возлагает на нас ответственность переосмыслить весь бизнес, исправить то, что было неправильно, устарело или просто наносит ущерб как окружающей среде, так и социуму. Подавляющее количество этих проблем требует коллективных решений», — цитирует WWD слова Рикардо.
Беллини напрямую обратился к Дрису ван Нотену, отмечая его усилия по части реализации идей медленной моды, более приемлемой системы скидок и уважения к творческому процессу.
Фэшн-сообщество из-за пандемии представит свои осенние коллекции более поздно: и такую схему хотят ввести в модный календарь навсегда. Предполагается, что осенние коллекции должны появляться в магазинах с августа по январь, а весенние — с февраля до июля. Зимняя распродажа намечается на январь, а следующая — на июль. О том, как должен измениться мир моды после коронавируса, говорил и Джорджо Армани.