X-Girl: дочь Мадонны стала лицом феминистского бренда одежды

Кампанию снимали в секс-шопах, на крышах и других атмосферных местах Нью-Йорка

Марка уличной одежды X-Girl была основана солисткой Sonic Youth Ким Гордон и стилистом Дейзи фон Фюрт в 1993 году и мгновенно стала популярной. Их футболки с надписями и биркенштоки полюбили и обычные девушки, и знаменитости вроде Софии Копполы. А лицом бренда какое-то время была Хлоя Севиньи. Марка стала одной из первых «сделанных девушками для девушек»: в их стиле не было никакой нарочитой сексуальности, только та одежда, в которой женщине будет комфортно. Чуть позже, в 2007 году, появилась MadeMe, феминистская марка, придуманная Эрин Маги, директором по продуктам бренда уличной одежды Supreme, которая, вдохновившись опытом X-Girl, решила продолжить дело Ким Гордон и Дейзи фон Фюрт. 

Сейчас 2017 год — и в продажу выходит уже вторая коллаборация X-Girl и MadeMe (прошлая была осенью 2016-го). Представлять коллекцию марки попросили дочь одной из самых дерзких и ярких певиц современности, Мадонны. «Лурдес Леон держит свою личную жизнь вдали от камер. И в эпоху чрезмерной открытости и славы через Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) ее андерграундность и закрытость кажутся действительно интригующими и освежающими», — делится Эрин Маги. Снимали кампанию в Нью-Йорке – в метро, секс-шопах, на крышах. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ