Ева Герцигова, Мариякарла Босконо и Грейс Чен в рекламной кампании Bottega Veneta
Bottega Veneta продолжают сотрудничество с миром искусства и открывают новую главу в проекте Art of Collaboration, в рамках которого всемирно известные визуальные художники с помощью фотографии каждый сезон представляют свой уникальный взгляд на новую коллекцию бренда. В проекте уже принимали участие Нобуёси Араки, Нан Голдин, Филипп-Лорка ДиКорсия, Питер Хьюго, Райан Макгинли и Роберт Лонго. На этот раз за камерой — кстати, уже во второй раз — Тодд Хайдо, отснявший для бренда новую осенне-зимнюю кампанию в доме Ли 2 в Нью-Канаане, штат Коннектикут.
Внезапно налетевшая в конце марта метель укрыла снежным покрывалом округ Фэрфилд. Дом Ли 2, представляющий собой образец архитектуры середины ХХ века, оказался занесенным сугробами, поэтому съемки рекламной кампании осенне-зимней коллекции Bottega Veneta решили отложить на день. Однако креативному директору бренда Томасу Майеру новая картинка, напротив, пришлась по душе: «Снег вокруг придавал моделям, одежде и архитектуре дополнительное измерение — иногда нечто непредсказуемое и неподконтрольное приводит к наилучшему результату». Фотограф тоже был в восторге: «Этот белый фон подчеркнул оттенки одежды, такими я их никогда не видел. Это напомнило мне, как живо и ярко смотрится красная птица кардинал на снегу».
Нетронутый снег, лежащий за широкими окнами комнат и коридоров дома, послужил фоном для осенне-зимней коллекции Bottega Veneta, которую в объективе фотографа представили Ева Герцигова, Мариякарла Босконо, Грейс Чен и Саймон Нессман.