Пользователи Snapchat первыми увидели коллекцию Carolina Herrera

Американский бренд показал коллекцию Resort 2017 эксклюзивно пользователям приложения.
Редакция сайта
Редакция сайта
Пользователи Snapchat первыми увидели коллекцию Carolina Herrera

Американский бренд Carolina Herrera, который в этом году отмечает 35-летний юбилей, берет курс на омоложение: впервые в своей истории он дебютировал с новой коллекцией в мобильном приложении Snapchat. Компания объединилась с молодой актрисой и звездой сериала «Безумцы» Кирнан Шипка – девушка стала героиней специальной фотосессии в честь выхода новой круизной коллекции, которая была опубликована эксклюзивно на Snapchat-канале Sweet. Пользователи сети смогли первыми оценить коллекцию еще до выхода официального лукбука. «Для нас это возможность расширить аудиторию бренда, обратившись к поколению миллениалов», – признался президент и CEO Carolina Herrera Франсуа Кресс.