Пользователи Snapchat первыми увидели коллекцию Carolina Herrera
Американский бренд показал коллекцию Resort 2017 эксклюзивно пользователям приложения.
Американский бренд Carolina Herrera, который в этом году отмечает 35-летний юбилей, берет курс на омоложение: впервые в своей истории он дебютировал с новой коллекцией в мобильном приложении Snapchat. Компания объединилась с молодой актрисой и звездой сериала «Безумцы» Кирнан Шипка – девушка стала героиней специальной фотосессии в честь выхода новой круизной коллекции, которая была опубликована эксклюзивно на Snapchat-канале Sweet. Пользователи сети смогли первыми оценить коллекцию еще до выхода официального лукбука. «Для нас это возможность расширить аудиторию бренда, обратившись к поколению миллениалов», – признался президент и CEO Carolina Herrera Франсуа Кресс.