Missoni объявили имя нового креативного директора — им стал Филиппо Грациоли

Филиппо Грациоли
Филиппо Грациоли
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

У Missoni новый креативный директор — им стал Филиппо Грациоли. Об этом сообщает WWD. В эксклюзивном интервью главный исполнительный директор бренда Ливио Проли подтвердил назначение и сообщил, что первая коллекция авторства Грациоли будет представлена уже в мае, а первый показ пройдет только в сентябре.

«Для Филиппо это возможность стать номером один, не у всех есть для этого предпосылки, но у него есть, — сказал Проли о Грациоли. — У него серьезная методология, и он может модернизировать Missoni в контексте, который постоянно и быстро меняется, отдавая при этом дань уважения бренду и его корням.» Грациоли «привнесет богатый опыт работы за пределами компании и страстно увлечен Missoni; он провел исследование бренда и чрезвычайно мотивирован», — добавил исполнительный директор бренда.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Филиппо Грациоли 9 мая исполнится 41-год — по удивительному совпадению дизайнер родился в день смерти основателя модного Дома Оттавио Миссони. До своего назначения в Missoni Филиппо уже успел сделать впечатляющую карьеру в моде: он работал с Мартином Маржелой, занимал пост старшего дизайнера женской одежды в Hermès, а потом сотрудничал с Риккардо Тиши — сначала в Givenchy, а затем и в Burberry.

@filippograzioli