Джонни Кока покидает пост креативного директора Mulberry

После пяти лет сотрудничества
Джонни Кока
Джонни Кока
Fotobank / Getty Images
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В последнее время даже модную повестку формирует коронавирус: из-за пандемии отменяются Недели моды и круизные шоу, а супермодели расстаются с дизайнерскими вещами прямо на досмотре в аэропорту, лишь бы минимизировать риск заражения. Тем удивительнее, что в эту смутную пору Джонни Кока принял решение расстаться с Mulberry и покинуть пост креативного директора британского бренда после пяти лет сотрудничества. Кока, который прославился сотрудничеством с Фиби Файло в Celine, перешел в Mulberry в 2015-м и тут же вдохнул новую жизнь и искры испанского темперамента в классические головные уборы и безупречный аристократичный крой Старого Света и покорил сердца Кейт Миддлтон и других модниц.

Судя по всему, уход Коки стал неожиданностью: преемника ему пока не нашли, а сам кутюрье не раскрывает дальнейшие планы и лишь с благодарностью прощается с брендом и командой: «Я с любовью буду вспоминать работу под крылом легендарного британского бренда и хочу поблагодарить всех коллег, которые поддерживали меня эти пять лет. Горжусь нашими успехами и коллекциями, которые вышли под моим началом. Для меня Mulberry — это невероятная страсть и самоотверженность, и мне лестно, что я стал частью его наследия».