Мужской клуб Jimmy Choo
Мастерство, с которым Jimmy Choo проводят презентации новых коллекций, превращает их мероприятия именно в те события, которые интересны не только инсайдерам модной индустрии, но и тем, кто активно интересуется спортом. Представляя весенне-летнюю мужскую коллекцию обуви, креативный директор бренда Сандра Чой создала своеобразный клуб, руководствующийся девизом Vive Sicut Audes, что в свободном переводе означает «Имей смелость проживать жизнь так, как тебе нравится». Это объединение, получившее название Jimmy Choo Sporting Club, и одноименное пространство рассчитаны на спортивных и активных мужчин, которые увлечены катанием на скейтборде и велосипеде. На презентацию Jimmy Choo, которая сегодня прошла в Лондоне, были приглашены профессиональные спортсмены: британские скейтбордисты Высшей лиги Джеймс Хьюэт, Зак Миллер и Жак Тонг, а также велосипедисты, участвующие в гонках BMX. Среди последних – пятикратный победитель Всемирного Чемпионата BMX Марк Вебб и Алекс Коулборн. Показанные ими шоу вдохновляют на то, чтобы сделать жизнь еще более энергичной: пока девушки покоряют фитнес-клубы в Christian Louboutin (пусть и в шутку), мужчины направляются в Jimmy Choo не только за новой обувью, но и за зрелищными трюками, которые хочется повторить лично.