Поп-арт Louis Vuitton
Искусство гиперреализма, а также ретросундуки Louis Vuitton с этикетками-лейблами отелей вдохновили Николя Жескьера на создание принта Pop-Art Stickers для весенне-летней коллекции аксессуаров модного Дома. Сначала он появился на подиуме (растиражированные изображения винтажных автомобилей, камер, телефонов с вертушкой и радиоприемников были нанесены на ткань брюк, платьев и юбок), затем – в одноименной коллекции сумок и других аксессуаров. Возвращаясь к направлению в искусстве полувековой давности, Жескьер использует предметы, которые нетрудно представить в графике Энди Уорхола или в работах другого крупного представителя поп-арта – Класа Ольденбурга, создавшего гигантские скульптуры в виде бинокля, иглы с нитью, воланчика, ложки и других предметов обихода. Миниатюрные рисунки, среди которых встречаются даже ярко-зеленая помада и скафандр, дизайнер размещает на классических шелковых платках, клатчах, кошельках и сумках Louis Vuitton.