Саша Пивоварова с дочерью Мией в рекламе демократичной коллекции Виктории Бекхэм

Girl Power
Нажмите и смотрите

Еще осенью Виктория Бекхэм анонсировала выпуск авторской коллекции для сети американского демократичного ретейлера Target, а спустя полгода наконец представила рекламную кампанию нового проекта. Самое время. Дата релиза — 9 апреля - уже на носу.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Если для создания этой коллекции, по признанию дизайнера, вдохновением послужила ее собственная повседневная семейная жизнь, то промо к проекту — дань музыкальному прошлому Виктории. От участия в воссоединении группы Spice Girls она отказалась, но выбрала хит «перчинок» Spice Up Your Life в качестве саундтрека к рекламной кампании. Так дизайнер как бы иронизирует над собой: мол, попса — это навсегда.

Но главное не саундтрек, а сама картинка. В кадре - огромное разнообразие моделей разных возрастов, оттенков кожи и типов фигур, а во главе этой команды Girl Power - звезда 2000-х Саша Пивоварова с дочерью Мией.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Напомним, что в лимитированную коллекцию войдут около 200 предметов гардероба в пастельных тонах для женщин и детей. Озвучен и ценовой диапазон: вещи из коллекции Виктории Бекхэм для Target будут стоить от 4 до 70 долларов.