«Модному календарю нужны изменения»: Майкл Корс вслед за Джорджо Армани и Алессандро Микеле переходит на новый формат

Навстречу переменам
Осень-зима 2020/2021
Осень-зима 2020/2021
LEGION-MEDIA
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Неделя моды в Нью-Йорке намечена на сентябрь, однако от участия в фэшн-марафоне уже отказались Michael Kors. Бренд планирует показать свою весеннюю коллекцию 2021 примерно в середине октября-ноября.

«Уже долго время я думаю, что модному календарю нужны изменения. Я с радостью наблюдаю, что фэшн-сообщество ведет открытый диалог на эту тему: начиная от Джорджо Армани, заканчивая Дрисом ван Нотем, Gucci и ретейлерами по всему миру. Обсуждаются способы замедлить процесс и сделать более удобной работу дизайнеров. У нас у всех было время на анализ происходящего, и я думаю, что многие согласятся, что сейчас наступает новая эра», — говорит Майкл Корс.

LEGION-MEDIA
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Пандемия коронавируса внесла коррективы во все сферы жизни. Пока модные магазины были закрыты, люди пребывали в неопределенности из-за происходящего в мире и точно не спешили заказывать дизайнерские вещи онлайн в привычном объеме.

Корс уверяет, что клиентам, как и самим брендам, нужно дать время. Перенос весеннего шоу даже на месяц существенно сократит время между показом и доставкой товаров в бутики. «Вплоть до конца 90-х весенние коллекции в Нью-Йорке демонстрировались с конца октября до начала ноября , после показов в Париже. Таким модный календарь был десятилетиями, все работало слаженно», — напоминает дизайнер.

Michael Kors Collection будут выпускать по две коллекции в год: весна-лето и осень-зима. Никаких круизных показов и предварительных коллекций — так подход к продажам будет более упорядоченным, как считает мистер Корс.