Онлайн-продажи на рынке luxury-брендов усилились из-за пандемии
За время пандемии Covid-19 покупатели одежды люксового сегмента в России стали тратить больше денег на шопинг в интернете. Исследования также показывают, что коронавирус и введенный из-за него режим самоизоляции помогли ускорить переход потребителей в онлайн.
В исследовании «True-Luxury Global Consumer Insight», которое есть в распоряжении РБК, говорится, что 44% российских покупателей luxury-брендов будут охотнее, чем до пандемии, совершать покупке в интернете. А 23% из них уверены, что будут активно продолжать совершать онлайн-шопинг и после полного снятия карантина.
Кроме того, коронавирус и введенные из-за него карантинные меры по всему миру ускорили процесс перехода покупателей в онлайн-формат — это выяснили эксперты Boston Consulting Group (BCG) и Altagamma. Исследователи провели опрос среди покупателей, которые тратят на предметы роскоши больше €37 тыс. в год.
Однако, в целом у модного рынка как по всему миру, так и в России, не очень оптимистичный прогноз. По мнению аналитиков, в 2020 году продажи упадут в среднем на 40% — и это в лучшем случае. Они считают, что многие бренды в индустрии вернутся к докризисным показателям только к 2023 году.