Дизайнер Шейн Оливер объявил о перезапуске бренда Hood by Air
Три года назад Шейн Оливер взял творческий перерыв, который теперь подошел к концу. Темнокожий дизайнер выбрал идеальный момент для перезапуска своего бренда Hood by Air.
Проект опережал свое время. Еще в 2006 году модельер раздвигал границы сексуальности, выводил на подиумы разных людей с ярко-выраженной индивидуальностью, включая и тех, кто не был профессиональными моделями. Шейн менял представление о роскоши, предлагая носить простые футболки. На тот момент мир моды не был готов к таким переменам, а дизайнер делал все это совершенно искренне, бросая вызов существующему порядку вещей.
Идеология бренда никогда не пыталась вписаться в общепринятый порядок вещей, Hood By Air хотели добиться успеха, играя по собственным правилам. «Даже сейчас нет никакого пространства для новых мощных идей. Поэтому Hood By Air возьмет эту роль на себя», — говорит Шейн. Согласно новой концепции, модный Дом будет состоять из четырех подразделений: Hood by Air, HBA, Museum и Anonymous Club, где первое отвечает за создание коллекций, второе - общение с клиентами, в музее будут храниться архивы, а клуб подарит молодым дизайнерам возможность реализовать все свои идеи.