19-летний сын Натальи Водяновой Лукас Портман запустил бренд экологичных кроссовок
19-летний сын Натальи Водяновой Лукас Портман решил попробовать себя в роли дизайнера. Молодой человек запустил собственный бренд кроссовок Fashion Baby. По его словам, идея пришла к нему во время локдауна. Сначала он придумал футболку с рисунком в виде бабочки, которая впоследствии стала лейтмотивом всей коллекции. Затем тот же рисунок был перенесен и на кроссовки, оттенки которых названы в честь настоящих разновидностей этих насекомых — Peacock («Павлиний глаз»), Eastern Tiger («Парусник главк») и Camo Hawk («Бражник»).
Все кроссовки Fashion Baby сделаны в Португалии из эко-кожи. Одна пара стоит 330 евро (29 859 рублей). Их можно будет купить на официальном сайте бренда и в поп-ап-магазине в московском ЦУМе. Официальная премьера коллекции состоится в День Земли — 22 апреля. Зато познакомиться с расцветками и выбрать понравившуюся можно уже сейчас.