Новое поколение: Лотти Мосс стала лицом Chanel Eyewear
По стопам старшей сестры
Карьера героини февральского номера The Symbol Лотти Мосс стремительно набирает обороты. Не ровен час, и юная модель затмит свою старшую сестру Кейт. В портфолио 19-летней модели сотрудничество с такими брендами, как Bulgari, Calvin Klein, Red Valentino, а ее изображение украшало обложки самых модных глянцевых журналов.
В новом сезоне Лотти сорвала очередной куш, став лицом линии солнцезащитных очков и оправ Chanel. Это первое сотрудничество девушки с французским модным Домом. Автором рекламной кампании весенне-летней коллекции, вдохновленной 1980-ми, стал сам Карл Лагерфельд.
Напомним, прошлую коллекцию Chanel Eywear представляла 15-летняя Уиллоу Смит.