Белла Хадид снова сотрудничает с Givenchy
Похоже, 19-летняя Белла Хадид – новая фаворитка креативного директора Givenchy Рикардо Тиши. Не успела отгреметь новость о назначении волоокой Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)-любимицы одной из участниц рекламной кампании бренда сезона осень-зима 2016/2017, как стало известно, что Белла станет лицом еще и коллекции денима от Givenchy. Новостью поделилось в своем Instagram-аккаунте (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) модельное агентство IMG, курирующее девушку. Напомним, что, хотя деним в том или ином виде появлялся в коллекциях Givenchy регулярно, отдельную линейку бренд запустил не так давно – в сентябре прошлого года. Инициатором этого шага выступал сам Рикардо Тиши, а в качестве муз для двух предыдущих рекламных кампаний выбрал Кэндис Свейнпол и Ирину Шейк.