Бразильский художник Рафаэль Мантессо давно славится среди пользователей приложения Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) своими юмористическими иллюстрациями, в центре которых его английский бультерьер Джимми Чу. Аккаунт @rafaelmantesso не остался незамеченным: креативный директор Jimmy Choo Сандра Чой прониклась симпатией к работам художника и связалась с ним в Сети. Заочное знакомство вылилось в очаровательную коллаборацию – лимитированную капсульную коллекцию, релиз которой намечен на 15 мая. Среди аксессуаров: сумки-тоут, косметички и дамские сумочки, кошельки и чехлы для iPhone. На всех моделях присутствуют рисунки Мантессо, изображающие бультерьера, мечтающего о туфлях, вальяжно отдыхающего дома на диване с бокалом мартини или выступающего за диджейским пультом. Кроме того, Jimmy Choo не забыли и о братьях наших меньших: в коллекцию впервые вошли две модели ошейников для собак.
Друг Jimmy Choo
Бультерьер по кличке Джимми Чу в центре новой капсульной коллекции британского бренда.

Подчеркивая игривый дух коллекции, Jimmy Choo представили короткий мультипликационный фильм Джо Рэтклифф, которая известна своими рисунками от руки. На этот раз Рэтклифф срежиссировала и проиллюстрировала видео, главным героем которого стал уже знаменитый бультерьер Джимми Чу.