Темнокожая модель перевоплотилась в Жизель Бундхен и Джиджи Хадид
К вопросу об этническом разнообразии в модной индустрии.
Модель либерийского происхождения Дэдди Ховард и фотограф Рафаэль Дикройтер решили привлечь внимание к проблеме расовой дискриминации в модельном бизнесе и создали проект «Черное зеркало», который воспроизвел известные рекламные кампании всемирно известных брендов. Так, Ховард побывала на месте Жизель Бундхен, Джиджи Хадид, Кейт Мосс, Кендалл Дженнер и других популярных моделей. Работа над проектом длилась три месяца – авторы старались добиться максимальной идентичности с оригинальными снимками. «Модельные агентства часто отказывали мне из-за того, что они уже есть одна темнокожая модель. Но такого не должно быть. Складывается ощущение, что агенства стыдятся этнического разнообразия», – поделилась модель.