Рождество с Кэти Перри
Этой осенью мы уже успели полюбоваться образами Кэти Перри из рекламной кампании Moschino и съемки Icons – специального проекта Карин Ройтфельд для The Symbol, – а теперь можем продолжить начатое вместе с H&M. Став лицом новой рождественской коллекции, певица предложила начать подготовку к зимним праздникам задолго до их наступления и вдохновляться своим примером. Надев новинки, в которых H&M предлагает встретить конец года, она рассказала о своей безграничной любви к бренду и к Рождеству. «Одна из причин, по которым я люблю праздники, – это возможность наряжаться в уютные и в то же время красивые вещи, – отметила Кэти. – Множество вариантов в рамках любого бюджета можно найти в H&M». По словам девушки, H&M стал одним из первых брендов, с помощью которых она начала развивать свой персональный стиль. Она продолжает использовать вещи шведской марки в своих образах на протяжении многих лет и предлагает нам сделать то же самое.