Рекламная кампания Chanel
Карлу Лагерфельду вновь удалось собрать в своей черно-белой съемке впечатляющий культурный код: показав элегантность женщин прошлого века — тех, что можно было увидеть в немом кино или на снимках Пенна и Аведона, – он добавил к ней загадочность, свойственную образам японских гейш, и отголосок той дерзости, на которой строится панк-культура. Этот микс, по-новому оттеняющий традиционные изделия Chanel из твида и стеганой кожи, теперь можно в деталях рассмотреть на монохромных снимках из полной версии рекламной кампании.
Осенне-зимний гардероб Дома, составленный из классических костюмов, двубортных пальто и жакетов, пышно декорированных юбок, а также различных предметов оверсайз, нам показали Линдси Виксон и Анна Эверс. Их образы подошли бы как кинодивам, так и воительницам, которые в наши дни носят через плечо главную новинку лета – сумку The Girl – и могут быть то волевыми и суровыми, то хрупкими и беззащитными.