В LVMH подтвердили запуск собственного онлайн-магазина
Крупнейший в мире конгломерат LVMH подтвердил запуск собственного мультибрендового онлайн-магазина 24 Sevres, который составит конкуренцию таким гигантам, как Yoox, Net-a-Porter, MyTheresa и LuisaViaRoma. В общей сложности здесь будет представлено более 150 брендов — от Prada и Gucci до Valentino и Maison Margiela, в том числе 20 из портфеля LVMH: такие как Louis Vuitton, Dior и Fendi. Размер инвестиций в интернет-платформу составил несколько миллионов евро — это самая дорогостоящая инициатива LVMH. Проект стал частью программы Яна Роджерса — бывшего исполнительного директора Apple, нанятого LVMH для разработки стратегии по наращиванию объема интернет-продаж в люксовом секторе.
До сих пор бренды из портфеля LVMH либо имели свою собственную отдельную цифровую платформу (например Fendi и Kenzo), либо не имели собственного онлайн-магазина, но продавались на мультибрендовых сайтах (например Céline). 24 Sevres не отменяет прежние правила игры, а лишь расширяет уже имеющиеся предложения. Известно, что новый сайт начнет свою работу 6 июня, причем сразу более чем в 70 странах.